CRM-система

@
@
@
@
@
@
@
@
@
@
@
@
Краткое описание

Система управления взаимоотношениями с клиентами. Оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. 

Система состоит из трех частей: система управления взаимоотношениями(CRM), система аналитики и система постановки и ведения задач. Каждая из систем включает в себя подсистемы. 

Решаемые задачи
  • Контроль входящих и исходящих контактов
  • Контроль выполнения задач
  • Ведение клиентской базы
  • Снижение нагрузки на менеджера отдела продаж
  • Составление отчетности по отделу продаж
  • Составление отчетности по филиалам
  • Сохранение истории взаимоотношений с клиентом
  • Взаимозаменяемость менеджеров отдела продаж
  • Подсчет показателей конверсии
  • Контроль причин отказов от сделок
Функциональные возможности
  • Запись телефонных разговоров с возможностью прослушивания 
  • Получение и отправка писем из интерфейса системы
  • Ведение базы сделок
  • Звонок в один клик
  • Этапы сделок
  • Распределение входящих телефонных звонков
  • Автоматическое определение региона входящих звонков с записью в карту клиента
Составные модули
  • CRM-система: прием и обработка обращений, формирование сделок и ведение клиентской базы
  • Модуль маркетинга. Формирование отчетности по телефонным звонкам, письмами и сделкам.
  • Модуль постановки задач. Планирование задач.
  • IP-телефония
  • Почтовый клиент 
Сфера применения

Коммерческие организации

Преимущества
  • Планирование задач
  • Быстрый ответ на письма из интерфейса CRM-системы
  • Создание карточек клиентов
  • Контроль над входящими и исходящими письмами с электронных почт сотрудников
  • Привязка телефонных разговоров к клиентам
  • Уведомления с полной информацией о клиенте в момент входящего звонка
  • Настраиваемый интерфейс, подходящий под большинство устройств