Система управления заказами

@
@
@
@
@
Краткое описание

Система управления заказами помогает автоматизировать процесс обработки заказов с внешних интернет-магазинов на протяжении всего жизненного цикла заказа, а также сопутствующие процессы подсчета статистики посещаемости Интернет-ресурсов, финансов, аналитики звонков, логистических процессов.

Решаемые задачи
  • Подсчет статистики посещаемости интернет-магазинов, прелендингов
  • Определение источников и трэкинг трафика
  • Агрегация заказов в единую базу данных
  • Построение очереди заказов для call-центра: обзвон клиентов call-центром должен осуществляться с учетом временных зон, просьб клиентов «перезвонить позже», а также с учетом количества попыток дозвона
  • Отслеживание статуса отправляемых посылок
  • Создание личного кабинета партнера для учета статистики его продаж и трафика
  • Построение статистики по работе call-центра
  • Выявление ложных/повторных заказов
  • Проверка корректности ввода адреса
  • Минимизация времени обслуживания клиента
  • Запись и хранение телефонных разговоров
Функциональные возможности
  • Сбор заказов с внешних интернет-магазинов
  • Ведение справочников товаров, внешних интернет-магазинов, прелэндингов
  • Автоматическое построение очереди обзвона для Call-центра
  • Автоматическая постановка в очередь обзвона когда посылка дошла до адресата
  • Автоматический трэкинг отправленных посылок: интеграция с API почты россии
  • Трэкинг трафика интернет-магазинов
  • Выгрузка отправляемых посылок для курьерской службы
  • Выгрузка отправляемых посылок для отправки Почтой России
  • Определение ложных/повторных заказов
  • Просмотр истории звонков клиента
  • SMS оповещение клиентов
  • E-mail оповещение клиентов
  • Просмотр истории изменения заказов
  • Автоматическое определение индекса адресата по адресу
  • Автоматическое определение часового пояса клиента
  • Просмотр статистики по call-центру, трафику и финансам
  • Создание личных кабинетов для партнеров
  • Генерация уникальных трекинг-ссылок для отслеживания партнерского трафика
  • Возможность создавать любые роли пользователей с уникальными правами доступа
  • Интеграция с ip-телефонией (asterisk)
Составные модули
  • Call-центр
  • Партнерские кабинеты
  • Модуль агрегации статистики
  • Модуль интеграции с внешними системами
  • Модуль логистики
  • Модуль определения качества заказов
  • Модуль оповещения клиентов
  • Интернет-магазины и прелэндинги
Сфера применения
  • Коммерческие организации, продающие товары через интернет
Преимущества
  • Адаптивная верстка
  • Высокая скорость обработки заказов
  • Высокая безопасность и отказоустойчивость