Автоматизация упаковки багажа

@
@
@
@
@
@
Краткое описание

Программно-аппаратный комплекс для автоматизации системы учёта упаковки багажа и учёта потока клиентов. Предоставляя широкий набор инструментов, обслуживающий персонал способен быстро и качественно осуществлять упаковку багажа.

 Данный комплекс обладает следующими функциями:
  • В процессе работы, комплекс постоянно сохранят данные о дате и времени обслуживания. Используя данную статистику, можно легко учитывать поток клиентов и багажа в любых временных промежутках.
  • Оплата за услуги упаковки осуществляется клиентами только через терминал. Это позволяет надёжно сохранять и полностью контролировать весь денежный поток.
  • Все данные с терминалов надёжно сохраняются в централизированном хранилище. Предоставляемое программное обеспечение позволяет генерировать любые отчёты о работе как отдельных терминалов, так и в комплексе.
Система продажи штрих-кодов и видео-наблюдение делает комплекс по автоматизации системы учета упаковки багажа и учёта потока клиентов незаменимой для автовокзалов, железнодорожных вокзалов, аэропортов и других мест транспортировки пассажиров.
Решаемые задачи

Весь объем денег поступает по назначению

Повышается производительность труда упаковщика

Привычно для пассажиров(оплата в терминале)

Контроль загрузки нескольких точек

Контроль работы персонала

Сбор статистики

Функциональные возможности

Автоматизация приема денежных средств, с функцией выдачи сдачи

Видеозапись каждого включения упаковочной линии

Установка и настройка возможных количеств запуска

Сбор статистических данных

Доступ в систему сбора статистики через web-интерфейс посредством web браузера

Возможность перехода режим служебного запуска

Составные модули

Платежный терминал

Сервер 

Упаковочная машина

Роутер

Блок управления упаковочной машиной

Сфера применения

Авиа и железнодорожные кассы

Преимущества

Повышение эффективности работы организации

Повышение лояльности клиентов организации

Сокращение издержек и увеличение прибыли

Снижение вероятности возникновения конфликтных ситуаций

Повышение имиджа организации

Сбор и анализ статистических данных

Улучшение качества обслуживания клиентов

Возможность вести мониторинг качества и скорости работы персонала

Система очень проста в эксплуатации, не требует выделенного специалиста для обслуживания